Резонансные редизайны логотипов

11.04.2016
Комментарии: 0

Смена времён не повод для обновления логотипа. Справедливость данного заключения на собственном примере доказали крупнейшие телекоммуникационные и интернет-компании мира. Стремясь подстроиться под постоянно меняющиеся предпочтения целевой аудитории, многие из них потерпели самый настоящий крах.

Подробнее...

Умопомрачительные 3D-шрифты для вдохновения

21.03.2016
Комментарии: 0

Не так-то просто создать красивый, визуально объёмный шрифт на двухмерной плоскости. Однако для талантливых дизайнеров нет невыполнимых задач! Если вы ищете источник вдохновения для разработки уникальной 3D-типографской композиции, загляните в подборку Designcrawl.

Подробнее...

История дизайна логотипов

13.03.2016
Комментарии: 0

Историографы считают, что первые логотипы появились ещё в V веке в Древней Греции. И представляли они собой выгравированные на монетах монограммы правящих династий. Зарождение же современных логотипов датируется серединой XVIII века.

Подробнее...

Типы логотипов: буква, название, символ

09.02.2016
Комментарии: 0

Одна из наиболее сложных дилемм, встающих перед дизайнерами фирстиля, связана с выбором типа логотипа. Это может быть название бренда, первая буква слова, аббревиатура, символ и даже полноцветная фотография (последний вариант, к счастью, встречается нечасто). У каждого из основных типов логотипов есть свои плюсы и минусы.

Подробнее...

Вековая эволюция дизайна логотипов

23.01.2016
Комментарии: 0

Можете назвать пару ныне здравствующих брендов, которые существовали ещё в 1900-х, 1910-х, 1920-х годах? А помните их первые логотипы? Предлагаем освежить память и проследить, как менялись тенденции разработки фирменных знаков на протяжении XX столетия.

Подробнее...

25 примеров креативных визиток

07.01.2016
Комментарии: 0

Веб-студии, предлагающие услугу создания фирменного стиля «под ключ», не понаслышке знают, как тяжело сегодня разработать эффективный дизайн визиток. Во-первых, карточка должна быть цепляющей и запоминающейся, чтобы случайно не отправиться в мусорную корзину вместе с промо-материалами. Во-вторых, она должна метко и оригинально отражать суть бизнеса и транслировать коммерческое предложение.

Почерпнуть вдохновение и увидеть примеры незаурядных визитных карточек можно в нижеследующей подборке.

Подробнее...