Вековая эволюция дизайна логотипов

Вековая эволюция дизайна логотипов
23.01.2016 КОММЕНТАРИИ: 1

Можете назвать пару ныне здравствующих брендов, которые существовали ещё в 1900-х, 1910-х, 1920-х годах? А помните их первые логотипы? Предлагаем освежить память и проследить, как менялись тенденции разработки фирменных знаков на протяжении XX столетия.

Однако сначала — несколько интересных фактов.

Экскурс в историю дизайна логотипов

Люди используют графическую иконографику с незапамятных времён. Разумеется, древнеегипетские символы и средневековые эмблемы никто не именовал логотипами, но их нередко использовали в этой роли. Особенно в сфере международной торговли. Независимо от того, продавали ли  люди скот или глиняные горшки, они помечали свой товар гербом, символизирующим их торговую марку.  

Официальное же зарождение брендинга приходится на XX век. Идея сформировалась в процессе индустриальной революции после Первой мировой войны. Появление широкой печати и рекламы вывело эмблемы компаний на передний план. Именно с того времени и имеет смысл отслеживать эволюцию лого-дизайна.

Теперь вы готовы к путешествию во времени, так что стартуем!

10 десятилетий эволюции дизайна логотипов

1910-е — крупные корпорации разрабатывают свои эмблемы и гербы.

Дизайн логотипов 1910-х годов

1920-е — эпоха классических чёрно-белых логотипов.

Дизайн логотипов 1920-х годов

1930-е — эра простых текстовых, буквенных и графических логотипов.

Дизайн логотипов 1930-х годов

1940-е — в дизайне логотипов появляются необычные шрифты и яркие цвета.

Дизайн логотипов 1940-х годов.

1950-е — переход от наклонных шрифтов к прочным и чистым прямым.

Дизайн логотипов 1950-х годов

1960-е — преобладание геометрических форм и символов.

Дизайн логотипов 1960-х годов

1970-е — широкое распространение получают шрифты без засечек (San Serif).

Тенденции дизайна логотипов 1970-х годов

1980-е — замысловатое использование негативного пространства в дизайне логотипов.

Дизайн логотипов 1980-х годов

1990-е — доминирование эмблем-значков, по причине особого почтения публики к символике.

Тренды дизайна логотипов 1990-х годов

2000-е — второе пришествие слов в дизайн логотипов.

Тенденции создания дизайна логотипов в 2000-е годы

Заключение

В XXI веке стало сложнее создавать запоминающиеся брендовые знаки. Дизайнерам при разработке логотипов приходится одновременно думать и об оригинальности графических приёмов, и о маркетинговых целях, и о психологии целевой аудитории.

 

Автор инфографики и текта — Мехрин Сидикква (Mehreen Siddiqua)

 

Комментарии

profile 01.11.2018 10:11
Need cheap hosting? Try webhosting1st, just $10 for an year.

Ответить Ответить с цитатой Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить