Типы логотипов: буква, название, символ

Типы логотипов: буква, название, символ
09.02.2016 КОММЕНТАРИИ: 0

Одна из наиболее сложных дилемм, встающих перед дизайнерами фирстиля, связана с выбором типа логотипа. Это может быть название бренда, первая буква слова, аббревиатура, символ и даже полноцветная фотография (последний вариант, к счастью, встречается нечасто). У каждого из основных типов логотипов есть свои плюсы и минусы.

Логотипы в виде букв

Однобуквенные логотипы в силу простоты конструкции более выразительны, чем многобуквенные. Одна оригинальная, наполненная символическими смыслами литера легче запоминается. Такие логотипы предоставляют большую свободу творчества для дизайнеров. Из этой буквы можно вылепить любой элемент, чётко доносящий информацию о бизнесе.

В качестве примера можно привести логотип McDonalds. Это одновременно и первая буква названия бренда, и две золотые арки, приветственно встречающие гостей.

К этому же типу логотипов можно отнести и двухбуквенные аббревиатуры многословных названий брендов. Эмблема Одноклассников — это, конечно, гибридный вариант между символом, метко отражающим суть самого понятия «социальная сеть», и первыми буквами корней сложного слова (в которых, помимо всего прочего, ещё и ясно читается жизнеутверждающее «Оk»).

Логотипы в виде букв

 

Логотипы в виде названий

Главным преимуществом полнословных логотипов является то, что потребительская аудитория сразу же запоминает названия брендов. Да, возможно, это происходит не так быстро, как с буквой, но зато компанию уже узнают не только визуально, но и на слух. Что касается дизайна такого логотипа, то он должен быть максимально выразительным. В нём должны гармонично уживаться бизнес-идея, креативность и лаконичность.

Логотипы в виде названий

Логотипы в виде символов

Логотип в виде символа обладает максимальным потенциалом как с точки зрения искусства, так и с точки зрения маркетинга. Создание такой эмблемы не имеет никаких ограничительных рамок. Дизайнер может взять за основу любую существующую или мифическую фигуру, которая удачнее всего отражает суть бизнеса и передаёт общепонятные смыслы и эмоции.  Основная ставка в логотипах данного типа делается на ассоциации. Символы, опирающиеся на культурно-исторический фон, предельно быстро и эффективно доносят послание бренда до потенциального клиента.

Возьмём, к примеру, логотип производителя спортивной одежды и обуви Nike. Стремящаяся влево обтекаемая галочка как нельзя лучше выражает идеи движения, скорости, точности.

Лого Windows от Microsoft вмещает в себя сразу 2 символических атрибута: окно, как олицетворение открытости и выхода в мир (в данном случае — мир интернета), и флаг, ассоциирующийся с такими понятиями, как: гласность, лояльность и победа.

Логотипы в виде символов

Источники:

Designhill

Archilovers

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить