Собрание мировой мысли для копирайтеров

26.10.2014 КОММЕНТАРИИ: 1

«Если у меня отнимут всю собственность и оставят лишь слова, я верну себе всё, чем владел. Сила слов огромна!»

Ноа Вэбстер

 

«Слова как ключи. Правильно подобрав, можно открыть любую душу и закрыть любой рот».

 

«Мысли, которые мы выбираем, подобны краскам, которыми мы пишем на холсте жизни. Думайте красиво».

 

«Мы выбираем то, что хотим прочитать, по заголовкам».

Клод Хопкинс

 

«Итак, чего бы вы хотели? Гениального текста? Новый шедевр в рекламном искусстве? Вам нужен изысканный образец рекламного продукта, которому в будущем будут подражать молодые копирайтеры? Или, чёрт возьми, вам нужно, чтобы проклятая кривая уровня продаж наконец перестала падать и начала подниматься вверх?».

Дэвид  Огилви

 

«В среднем заголовки читают в 5 раз чаще, чем сами тексты. Отсюда следует, что до тех пор, пока сам ваш заголовок не начнёт помогать продавать товар, вы будете впустую терять до 90% всех вложенных в рекламу денег».

Дэвид Огилви

 

«Самые лучшие заголовки — те, которые обещают читателю какую-нибудь выгоду».

Дэвид Огилви

 

«Мы продаём потому, что умеем заставить прочесть».

Раймонд Рубикам

 

«Успех рекламы невозможен без здорового авантюризма, но излишек его может привести к полному краху».

Рой Уитти

 

«Каждый товар — это целый спектакль. И наша задача — показать его зрителям».

Лео Барнетт

 

«Я ищу слова и аналогии, которые несли бы в себе честность простого человека и ощущение родного дома. Иногда я нахожу такие фразы в газетных статьях или в случайной беседе. Я заношу их в свою записную книжку, а потом, порой через много лет, использую их в своей рекламе».

Лео Барнетт

 

«За те 36 лет, что я провёл в рекламном бизнесе, я всегда наивно руководствовался принципом, что если мы не можем достаточно сильно верить в превосходство рекламируемых нами товаров, чтобы пользоваться ими в собственной жизни, то мы не сможем быть абсолютно честными, рекламируя их другим людям».

Лео Барнетт

 

«Большинство рекламных кампаний проваливаются из-за того, что потребитель не получает необходимой ему информации».

Дэвид Огилви

 

«Хорошая реклама — это эмоциональный поток слов, ощущений, переживаний. Убеждать совершить покупку надо эмоциями, но обосновывать эту самую покупку — логикой».

Джозеф Шугерман

 

«Объявление должно производить эффект «скользкой горки». Заголовок должен быть настолько ярким и завораживающим, чтобы заставить Вас прочитать подзаголовок, а подзаголовок — таким мощным, чтобы Вы не смогли не прочитать первое предложение, а первое предложение, в свою очередь, — настолько лёгким и привлекательным для чтения, чтобы Вы не смогли остановиться и прочитали следующее предложение, и так далее — через весь текст и до самого его конца».

Джозеф Шугерман

 

«Копирайтер должен быть, прежде всего, разносторонне развитой личностью, активно погружённой в окружающую жизнь. Ведь для того чтобы писать о разных продуктах, бесконечно черпать новые идеи — нужно быть очень любопытным, обладать широким кругозором и хоть немножко, но разбираться в науке и технике, музыке и живописи, спорте и туризме и т.д.».

Джозеф Шугерман

 

«Если Ваша реклама продаёт всего лишь продукт, будьте внимательны! Она должна продавать уникальную концепцию. Например, не шахматный мини-компьютер, а «вызов российскому чемпиону Анатолию Карпову».

Джозеф Шугерман

 

«Текст должен стать строителем взаимоотношений. Делайте добро, раздавайте свои знания в помощь людям, и вы в конце концов пожнёте плоды этого добра. Это действие происходит на уровне кармы».

Джо Витале

 

«Когда люди, читая журнал, внезапно натыкаются на характерную для вашей фирмы рекламу, на что-то, что уже много раз видели, узнают ваш логотип и название компании — у них сразу же возникает чувство как от встречи с кем-то близким. Они видят друга среди незнакомых рекламодателей, и для них вы уже не чужой. Вы знакомы, а потому ваше предложение кажется им более привлекательным».

Джозеф Шугерман

 

«Какие силы в нашем уме заставляют воспринимать один текст как плохой, а другой —  как хороший? Чем больше мозгу приходится работать, чтобы в конце концов успешно прийти к определённому заключению, тем больше удовольствия, положительных эмоций и воодушевления он от этого получает».

Джозеф Шугерман

 

«Изо всех орудий уничтожения, измышленных человеком, самое мощное и самое смертоносное — это слово».

Паоло Коэльо

 

«Мои мысли — это звёзды, которые я никак не могу собрать в созвездия».

Джон Грин

 

«Как из надоедливой мухи превратиться в желанного гостя для получателя рассылки? — Надо сказать ему то, что имеет для него огромную ценность и сулит принести пользу».

Дэн Кеннеди

 

«Отнять материальные активы у бизнеса достаточно несложно. А вот отнять известность гораздо сложнее».

Тимур Асланов, «PR-тексты»

 

Комментарии

profile 30.10.2018 18:54
Need cheap hosting? Try webhosting1st, just $10 for an year.

Ответить Ответить с цитатой Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить