Как стать успешным графическим дизайнером

02.01.2016
Комментарии: 0

Разумеется, графическим дизайнером надо родиться. Страсть к типографике, макетированию, созданию иллюстраций, обработке фото и компоновке цветов должны быть неотъемлемыми составляющими личности такого человека. Он должен обладать врождённой творческой искрой и неиссякаемой жаждой знаний. Однако, для того чтобы стать УСПЕШНЫМ графическим дизайнером, необходимо ещё кое-что.

Что именно? Узнаете из инфографики Сумиты Датта (Soumita Datta).

Подробнее...

Инфографика: Стратегия создания логотипа

16.08.2015
Комментарии: 0

Думаете, создание логотипа требует приложения неимоверных творческих усилий? На поверку оказывается, что балом правят простые лого. Вспомните хотя бы эмблемы McDonald’s, Nike и Apple. Все всемирно известные бренды для самоидентификации используют предельно лаконичные изображения.

Подробнее...

Инфографика: 10 правил разработки логотипа

01.08.2015
Комментарии: 0

Как бы болезненно это ни звучало для дизайнеров, создание логотипа — процесс творческий лишь отчасти. Эта работа требует прагматического подхода, глубоких историко-культурных, психологических и маркетинговых знаний. Положиться на вдохновение и творить по наитию здесь, увы, не получится. Непременно придётся прибегнуть к мозговому штурму и задействовать логику. А ещё собственное художественное видение придётся увязывать со всевозможными ноу-хау рынка, актуальными трендами и принципами веб-дизайна.

Ну всё-всё, больше не будем угнетать творческих личностей обыденными понятиями — лучше поделимся инфографикой Designmantic.com. В ней основные принципы разработки логотипа представлены в лёгкой и необременительной форме.

Подробнее...

Инфографика: Плюсы и минусы бесконечной прокрутки

25.03.2015
Комментарии: 2

Бесконечная прокрутка — стиль навигации, для которого свойственна автоматическая подгрузка нового контента по мере продвижения пользователя вниз сайта. Пример такого скроллинга вы можете видеть в новостных лентах социальных сетей ВКонтакте, Twitter, Pinterest.

Как и любой тренд, бесконечная прокрутка имеет массу сторонников и противников. И у тех, и у других есть веские доводы для обоснования своей точки зрения. Рано или поздно вам как дизайнеру тоже придётся сделать выбор «за» или «против» бесконечного скроллинга. Дабы это решение оказалось взвешенным, предлагаем прямо сейчас ознакомиться с инфографикой WebdesignerDepot. Из этого наглядного пособия вы узнаете, способствует ли бесконечная прокрутка повышению вовлечённости пользователей, нравится ли она аудитории и не создаёт ли дополнительных проблем для SEO.

Подробнее...

40 логотипов со скрытым смыслом

01.11.2014
Комментарии: 1

Бренд — самый ценный актив компании. В каждом аспекте фирменного стиля организации заложен определённый посыл для её целевой аудитории. Но ни один из элементов дизайна не может рассказать о бренде столько, сколько логотип. В эмблеме компании может быть зашифрована информация о её ценностях, характере, потребителях. Логотип — критически важная составляющая стратегии брендинга, на которую нельзя жалеть ни денег, ни времени.

Ежедневно пользователи всемирной паутины видят сотни (если не тысячи) логотипов различных компаний. Но подавляющему большинству пользователей даже в голову не приходит искать тайные смыслы в корпоративных эмблемах. А между тем, даже самые узнаваемые логотипы в мире содержат в себе секреты, не подвластные взгляду непосвящённых в историю бренда людей.

Подробнее...