Инфографика: Стратегия создания логотипа

Инфографика: Стратегия создания логотипа
16.08.2015 КОММЕНТАРИИ: 0

Думаете, создание логотипа требует приложения неимоверных творческих усилий? На поверку оказывается, что балом правят простые лого. Вспомните хотя бы эмблемы McDonald’s, Nike и Apple. Все всемирно известные бренды для самоидентификации используют предельно лаконичные изображения.

Меньше — значит лучше. В сфере веб-дизайна эта истина непоколебима. Так что не злоупотребляйте Photoshop-эффектами. Простые логотипы быстрее и прочнее закрепляются в памяти.

К тому же, лучшие логотипы базируются на стратегии, а не на графике. С помощью эмблемы вы частично решаете задачу позиционирования бренда, формируете деловой имидж. В эмблему можно заложить любую идею и любой посыл, вплоть до инновационности и надёжности продукции компании.

О том, каких правил необходимо придерживаться при разработке нового и редизайне старого логотипа, поведало издание Designmantic.com. Представляем вашему вниманию перевод инфографики Эвана Брауна (Evan Brown) «Стратегия создания идеального логотипа».

Инфографика: Стратегия создания логотипа

Надеемся, подборка Designmantic поможет вам при разработке собственных графических шедевров. Удачного брендинга!

 

Статьи в тему:

«Инфографика: 40 логотипов со скрытым смыслом»

«Инфографика: 10 правил разработки логотипа»

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить