Плюсы использования чатботов в интернет-магазинах

14.02.2018
Комментарии: 0

Чатботы — революционная технология, позволяющая на 60% сократить затраты на техподдержку интернет-магазина, на 40% снизить нагрузку на операторов-консультантов, до максимума повысить скорость обслуживания клиентов, не потеряв в качестве. От простых компьютерных программ, поддерживающих диалог с пользователем, чатботы эволюционировали в машинно-обучаемых «интеллектуальных» помощников. Сегодня они помогают посетителям решать конкретные задачи (такие, как поиск оптимального варианта товара, заказ еды, вызов такси, бронирование билетов). Интерес коммерческих компаний к данным инструментам автоматического взаимодействия с аудиторией неуклонно растёт. У чатботов отличные перспективы обойти мобильные приложения. Но не будем забегать вперёд — лучше посмотрим, чем чатботы могут быть полезны интернет-магазинам уже сейчас.

Подробнее...

Как продвинуть сайт в голосовом поиске

30.09.2017
Комментарии: 0

Голосовой поиск с каждым днём набирает всё большую популярность, грозя вытеснить традиционный текстовый. В задающих мировые тренды США, 40% взрослых ежедневно разговаривают со своими мобильными телефонами. Услугами помощника Microsoft Cortana ежемесячно пользуются более 100 млн человек. «Говорящему» ассистенту Google в месяц задают по 50 млрд голосовых запросов. По прогнозам ComScore, к 2020 году более 50% всех поисковых запросов будут задаваться в устной форме. Ещё бы, ведь печатать на маленьком экране смартфона, на ходу, в условиях многозадачности и характерной для мобильных пользователей нетерпеливости, весьма сложно. Гораздо удобнее задать вопрос голосовому помощнику.

Подробнее...

Хорошие новости с конференции SEO 2015

25.07.2015
Комментарии: 0

В рамках ежегодной онлайн-конференции Megaindex эксперты поискового рынка Рунета поделились радужными для веб-студий прогнозами и презентовали список ключевых требований оптимизаторов к разработчикам, дизайнерам и верстальщикам.

Подробнее...

5 типов целевых страниц и их применение для бизнеса

21.04.2015
Комментарии: 0

Любой здравомыслящий маркетолог стремится привлечь посетителей на сайт с тем, чтобы потом преобразовать их в покупателей. И лучшее средство достижения этой цели — создание целевой страницы (landing page).

Подробнее...

Культура бренда — основа маркетинга XXI века

20.11.2014
Комментарии: 0

Модель раскрутки бренда, целиком и полностью строящаяся на его внешнем имидже, осталась в прошлом. Красивые картинки больше не оказывают магического воздействия на аудиторию. Общество жаждет истинных ценностей. Чтобы сохранять конкурентоспособность в современном, быстро меняющемся мире, компании должны совершенствовать «свой внутренний мир» — так называемую культуру бренда.

Подробнее...

Уроки международного нейминга от всемирно известных брендов

07.11.2014
Комментарии: 0

Международные бренды, названия которых для нас давно уже стали привычнее имён близких друзей, джинглы которых мы угадываем с двух нот, телевизионную рекламу которых распознаём с первого же кадра, на поверку оказываются вовсе не такими уж международными. Среди крупнейших мировых компаний распространена практика адаптации названий продуктовых линеек под конкретные страны представительства.

Блог HubSpot обнародовал подборку самых ярких примеров географических переименований интернациональных брендов и попутно осветил казусы компаний, пренебрегающих персонализацией неймов.

Подробнее...