4 правила рассылки push-уведомлений

07.07.2018
Комментарии: 1

Push-уведомления — неотъемлемая часть мобильного маркетинга. По скорости и качеству захвата пользовательского внимания они обходят даже SMS-рассылки. Но этим оружием надо уметь владеть. По данным опроса Appiterate, в 71% случаев плохо реализованные стратегии рассылок push-уведомлений становятся причиной удаления мобильных приложений. Так как же использовать push-уведомления не во вред, а во благо? Ответ на этот вопрос в своих «Практических рекомендациях» дал колумнист издания WebDesignerDepot Ник Бабич (Nick Babich).

Подробнее...

Плюсы использования чатботов в интернет-магазинах

14.02.2018
Комментарии: 1

Чатботы — революционная технология, позволяющая на 60% сократить затраты на техподдержку интернет-магазина, на 40% снизить нагрузку на операторов-консультантов, до максимума повысить скорость обслуживания клиентов, не потеряв в качестве. От простых компьютерных программ, поддерживающих диалог с пользователем, чатботы эволюционировали в машинно-обучаемых «интеллектуальных» помощников. Сегодня они помогают посетителям решать конкретные задачи (такие, как поиск оптимального варианта товара, заказ еды, вызов такси, бронирование билетов). Интерес коммерческих компаний к данным инструментам автоматического взаимодействия с аудиторией неуклонно растёт. У чатботов отличные перспективы обойти мобильные приложения. Но не будем забегать вперёд — лучше посмотрим, чем чатботы могут быть полезны интернет-магазинам уже сейчас.

Подробнее...

Как продвинуть сайт в голосовом поиске

30.09.2017
Комментарии: 0

Голосовой поиск с каждым днём набирает всё большую популярность, грозя вытеснить традиционный текстовый. В задающих мировые тренды США, 40% взрослых ежедневно разговаривают со своими мобильными телефонами. Услугами помощника Microsoft Cortana ежемесячно пользуются более 100 млн человек. «Говорящему» ассистенту Google в месяц задают по 50 млрд голосовых запросов. По прогнозам ComScore, к 2020 году более 50% всех поисковых запросов будут задаваться в устной форме. Ещё бы, ведь печатать на маленьком экране смартфона, на ходу, в условиях многозадачности и характерной для мобильных пользователей нетерпеливости, весьма сложно. Гораздо удобнее задать вопрос голосовому помощнику.

Подробнее...

Хорошие новости с конференции SEO 2015

25.07.2015
Комментарии: 1

В рамках ежегодной онлайн-конференции Megaindex эксперты поискового рынка Рунета поделились радужными для веб-студий прогнозами и презентовали список ключевых требований оптимизаторов к разработчикам, дизайнерам и верстальщикам.

Подробнее...

5 типов целевых страниц и их применение для бизнеса

21.04.2015
Комментарии: 0

Любой здравомыслящий маркетолог стремится привлечь посетителей на сайт с тем, чтобы потом преобразовать их в покупателей. И лучшее средство достижения этой цели — создание целевой страницы (landing page).

Подробнее...

Культура бренда — основа маркетинга XXI века

20.11.2014
Комментарии: 0

Модель раскрутки бренда, целиком и полностью строящаяся на его внешнем имидже, осталась в прошлом. Красивые картинки больше не оказывают магического воздействия на аудиторию. Общество жаждет истинных ценностей. Чтобы сохранять конкурентоспособность в современном, быстро меняющемся мире, компании должны совершенствовать «свой внутренний мир» — так называемую культуру бренда.

Подробнее...