8 правил создания кнопки призыва к действию

16.02.2018
Комментарии: 0

Под CTA (призывом к действию) принято подразумевать кнопку, текст, изображение или видео, содержащие ссылку на страницу с более детальным описанием предложения или форму совершения целевого действия. Такие элементы используются, чтобы подтолкнуть пользователя к покупке товара, заказу услуги, подписке на новости, установке пробной версии программы, скачиванию приложения / электронной книги / кода купона и т. д. От эффективности CTA-элемента напрямую зависит успех маркетинговой кампании. Как показывает практика, эффективная кнопка с призывом к действию способна в 100 раз увеличить количество переходов и конверсий. Чтобы создать такую, придерживайте следующих правил.

Подробнее...

Дизайн главной страницы сайта

03.12.2017
Комментарии: 0

На главную страницу приходится порядка 50% всего трафика сайта. Она имеет максимально высокие шансы для попадания в топ-10 поисковой выдачи. Соответственно, от дизайна и содержимого домашней страницы в значительной степени зависит процент конвертации посетителей в заказчиков товаров и услуг. По данным Web Brain Infotech, наибольшим успехом пользуются те веб-ресурсы, на главных страницах которых пользователи задерживаются хотя бы на 10 секунд. Чем же можно зацепить посетителя?

Подробнее...

Креативные примеры оформления страницы «Контакты»

18.11.2017
Комментарии: 0

Контактную страницу на сайте часто недооценивают, не уделяют должного внимания её содержанию и дизайну. А между тем, это точка прямого взаимодействия с клиентами. Интернет-издание Onextrapixel бросило вызов несправедливости, составив подборку вдохновляющих примеров оформления раздела «Свяжитесь с нами». Смотрим и заимствуем опыт зарубежных коллег!

Подробнее...

Как улучшить дизайн мобильной версии сайта

22.10.2017
Комментарии: 0

По состоянию на февраль 2017 года почти 50% веб-страниц в мире просматривалось с экранов мобильных устройств. И этот показатель неуклонно растёт. По прогнозам экспертов, к концу 2020 года глобальный мобильный трафик увеличится в 7 раз. В России, согласно результатам исследования Яндекса, ещё в 2015 году насчитывалось свыше 50 млн мобильных пользователей. Смартфоны и планшеты оказались невероятно удобными устройствами для поиска информации и совершения покупок в интернете. Казалось бы, владельцам бизнеса достаточно создать адаптивный сайт — и заявки рекой потекут. Ан нет, современным мобильным пользователям не так-то просто угодить… Удобство взаимодействия с сайтом для них заключается в первую очередь в бесшовной навигации.

Подробнее...

8 секретов создания успешного интернет-магазина

07.10.2017
Комментарии: 0

Людям нравится делать покупки онлайн. Это позволяет им экономить самый ценный ресурс — время. С интернет-магазинами жизнь становится проще и удобнее. Можно в несколько кликов заказать товар с доставкой из любой точки мира. Сайты электронной коммерции расширяют границы выбора: на них можно найти вещи, которые никогда бы нам не встретились в офлайне. Таким образом, интернет-магазины находятся на заведомо более выгодном положении, чем физические точки продаж. Но многие из онлайн-шопов продолжают упускать клиентов из-за непонятной структуры, непрозрачной политики ценообразования, отсутствия персонализированного сервиса и запутанных условий доставки и возврата.

Подробнее...

Выпадающее МЕГА-МЕНЮ: «Да» или «Нет»?

31.01.2016
Комментарии: 0

Огромные выпадающие меню — казалось, это анахронизм, которому нет места в мобильную эпоху. Вроде бы их место давно и прочно заняли кнопки-гамбургеры, минималистичные навигационные бары и выдвижные боковые панели. Не тут-то было! Мега-меню сохраняют свою актуальность для интернет-магазинов и прочих сайтов с колоссальным количеством контента.

Подробнее...