Дизайн главной страницы сайта

Дизайн главной страницы сайта
03.12.2017 КОММЕНТАРИИ: 1

На главную страницу приходится порядка 50% всего трафика сайта. Она имеет максимально высокие шансы для попадания в топ-10 поисковой выдачи. Соответственно, от дизайна и содержимого домашней страницы в значительной степени зависит процент конвертации посетителей в заказчиков товаров и услуг. По данным Web Brain Infotech, наибольшим успехом пользуются те веб-ресурсы, на главных страницах которых пользователи задерживаются хотя бы на 10 секунд. Чем же можно зацепить посетителя?

  1. С точки зрения содержимого

Самый значимый элемент главной страницы — заголовок. По нему пользователи за считанные секунды узнают о сути бизнеса и решают, оставаться ли на сайте или идти дальше. Удержать людей может только интересный и информативный заголовок. Вынесите в него максимально полезную для посетителей информацию. Постарайтесь сразу же заручиться их доверием и расположением.

Также на главной странице сайта должна быть отражена вся основная информация о бизнесе:

  • Чётко сформулированное предложение товаров или услуг. Люди должны с ходу понимать суть вашего бизнеса.
  • Обоснование преимуществ сотрудничества с вашей компанией. Фактические данные об опыте, достижениях, гарантиях.
  • Причины заказать предлагаемые товары / услуги.
  1. С точки зрения формы отображения контента

В современном динамичном мире у людей далеко не всегда находится возможность читать пространные тексты. Поэтому нужно выработать свой инновационный способ представления информации о бизнесе. Такой, который позволил бы посетителям сайта, не напрягаясь, посредством быстрого просмотра получить все необходимые сведения о вашей компании, предлагаемых товарах и услугах. Эффективными форматами являются:

  • инфографика;
  • видео;
  • фотоиллюстрации и галереи;
  • интерактивный графический контент.

Вводные (объясняющие) видео — последний тренд сайтостроения и интернет-маркетинга. На главную можно загрузить как стандартный PR-ролик о компании, так и вирусный рекламный видеосюжет. Согласно результатам опроса, домашние страницы с видеороликами получают до 78% конверсий, в то время как максимальный уровень конвертации обычных страниц с текстами и картинками ограничивается 50%.

  1. С точки зрения дизайна и юзабилити

Каким должно быть визуальное оформление главной страницы сайта, чтобы людям захотелось на ней остаться, ознакомиться с информацией и сделать заказ?

  • Дизайн в лучших традициях современности должен быть простым и минималистичным.
  • Навигация должна оправдывать ожидания пользователей. Логотип — в верхнем левом углу. По клику на него человек должен всегда попадать на главную страницу сайта. Меню может быть либо вертикальным, либо горизонтальным, подойдёт кнопка гамбургер с выпадающим списком. Особо экспериментировать в данной области не стоит.
  • У посетителей должна быть возможность сразу получить ответы на все волнующие их вопросы. Не заставляйте пользователей перемещаться со страницы на страницу в поисках контактных данных — разместите телефон и email в шапке и в подвале. 
  • Обеспечьте возможность мгновенной связи, подключив чат или добавив форму обратного звонка. По статистике, процент совершения целевых действий (конверсий) на сайтах, использующих программу «онлайн-консультант», выше, чем на обычных.
  • Дополнительными плюсами будут возможность быстрой авторизации через профили социальных сетей.
  • При всём при этом пользователь должен получать яркий и запоминающийся опыт взаимодействия с сайтом. Обеспечить это позволят упомянутые во втором пункте формы контента. 

Как оценивать эффективность дизайна и контента

Существует множество способов узнать, понравился ли посетителю дизайн главной страницы вашего сайта или нет. Проще всего установить счётчики веб-аналитики и отслеживать следующие показатели:

  • продолжительность сессии (напоминаем: если юзер задержался на главной дольше 10 секунд, значит с её оформлением всё ок);
  • количество переходов на другие страницы сайта;
  • нажатия на кнопки призыва к действию (CTA);
  • просмотры видеороликов;
  • прочтения текстов;
  • заполнения формы обратной связи.

Вывод

Главная страница сайта должна быть живой и привлекательной. Экспериментируйте с различными формами представления контента, меняйте темы, тестируйте заголовки — ищите оптимальный вариант. Целью любого сайта является максимизация конверсий, и вы должны испробовать все стратегии для увеличения продаж / регистраций / скачиваний / подписок. Уделяйте внимание мелочам, которые заставляют посетителей дольше оставаться на вашем сайте, выстраивайте доверие. Ресурс с детально выверенными дизайном и содержанием непременно привлечёт новых клиентов.   

 

Комментарии

profile 30.10.2018 18:00
Need cheap hosting? Try webhosting1st, just $10 for an year.

Ответить Ответить с цитатой Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить